Анализ сайта
Для чего нужен анализ сайта
Только зная своего покупателя, Вы сможете предложить ему то, что он хочет!
Это случилось совершенно неожиданно. Однажды мужчина вышел на улицу и понял, что он слышит, о чем думают женщины. Он понял, какие у представительниц слабого пола проблемы, почему в сложных ситуациях они действуют так, а не иначе, и что бы смогло сделать их жизнь яркой и счастливой. Вот сюжет известного фильма «Что хочет женщина».
В условиях современного рынка выигрывают те компании, которые лучше остальных знают желания и потребности своего покупателя. И если рекламодатель обладал бы таким же даром, как герой фильма, если бы он умел читать мысли представителей своей целевой аудитории (и женщин, и мужчин), то оказался на несколько шагов впереди своих конкурентов. Зная, чего хочет аудитория, так легко «угадать» ее желания и предложить именно то, что ей нужно.
Хотите знать, что хочет аудитория Вашего интернет-ресурса? Закажите услугу анализа сайта
Анализ сайта даст ответ на главный вопрос, который возникает у владельца ресурса: «Как заставить интернет-портал приносить прибыль?».
Почему необходим аудит сайта?
- Анализ сайта позволит узнать, насколько Ваш ресурс и размещенная на нем информация соответствует требованиям, которые предъявляет к нему аудитория
- Аудит сайта даст возможность увидеть, как будут распределяться средства, вложенные в его раскрутку
- Результаты аудита сайта дадут ответ на вопрос, как сделать распределение средств рекламного бюджета наиболее эффективным.Аудит сайта позволит выявить причины, мешающие успешному продвижению ресурса
- На основе данных аудита сайта можно определить, какую прибыль потенциально может приносить интернет-портал при условии его качественного продвижения
Рынок постоянно меняется. Поэтому действовать по принципу «Выполнил аудит сайта – и можешь спать спокойно» было бы недальновидно. Постоянно держать руку на пульсе времени и оперативно реагировать на любые изменения на рынке – так поступают успешные бизнесмены. Поэтому аудит Вашего сайта и его окружения должен проводиться регулярно. Это позволит Вам всегда быть в курсе того, как меняется представление аудитории о поиске в Интернете как таковом, о том, как меняется отношение потенциального покупателя конкретно к Вашему сайту и товару. Правильные решения в интернет-бизнесе – это следствие качественно выполненного аудита сайта.
Что Вы получаете, заказывая услугу аудита сайта в нашей компании?
Заказывая услугу аудита сайта, Вы получаете комплексное, всестороннее исследование Вашего интернет-ресурса, а также его конкурентного окружения. Анализ сайта включает маркетинговый аудит сайта, технический аудит, аудит юзабилити, поисковый аудит. Но комплексность исследования – это не единственное преимущество услуги аудита сайта. Аудит сайта предпочтительно заказывать именно у нас, потому что:
- Мы выполняем аудит сайта профессионально!
- Мы строго следуем всем условиям договора
- Каждый рубль, потраченный на аудит сайта в нашей компании сегодня, принесет Вам прибыль уже завтра
Анализ сайта – это первый шаг в достижении маркетингового успеха Вашего сайта!
Анализ Вашего сайта
Когда Вы даете рекламу в печатные СМИ, на телевидение, радио, можно только догадываться об эффекте, который эта реклама принесет. О таких видах рекламы гуру говорят: "Реклама всегда работает на половину, но никто не знает, на какую именно половину".
Отличительная черта Интернет маркетинга – его прозрачность и предсказуемость:
1. Поисковые системы предоставляют данные об уровне спроса (количество пользователей, искавших те или иные слова в поисковой системе) на тот или иной вид продукции.
2. Система статистики продвигаемого сайта фиксирует, какая часть этого спроса попала на сайт.
3. А учет количества заявок и звонков в отделе продаж фиксирует, какая часть посетителей сайта обращается в компанию.
Таким образом создается воронка продаж, по которой можно отслеживать движение покупателя с момента набора им поисковой фразы, например в Яндексе до покупки товара. Зная количество продаж через сайт, можно просчитать эффективность вложений в продвижение сайта.
Мы Вам предлагаем возможно оценить показатель эффективности продаж с сайта еще до момента вложения денег в его продвижение. Нашей компанией накоплены данные более чем по 120 отраслям бизнеса за несколько лет. Мы ставим клиентам Интернет маркетинг в компании по принципу отслеживания воронки продаж и получаем показатели эффективности. Затем анализируем и сводим в единую систему. И используем эту систему во благо наших клиентов.
Отправив нам заявку на анализ сайта, Вы получите следующие данные:
1. Уровень Интернет спроса по Вашим товарам и услугам в Вашем регионе или по всей России (в зависимости от географии Вашей деятельности)
2. Поисковые фразы, по которым клиенты ищут Ваши товары и услуги
3. Данные о том, какую часть Интернет спроса можно направить на Ваш сайт (какое количество искавших придет на сайт после его продвижения)
4. Данные о том, на какое количество звонков и заявок в месяц Вы можете рассчитывать при сегодняшнем сайте, и при сайте, над которым поработает Интернет маркетолог
5. Слабые и сильные стороны Вашего сайта
6. Стоимость продвижения Вашего сайта
Получив эти данные, Вы с легкостью сделаете расчет рентабельности вложений в продвижение Вашего сайта.
Срок обработки заявки на анализ сайта составляет до двух рабочих дней. Если анализ Вам нужен срочно, сделайте об этом пометку в заявке, указав причину срочности.
Закажите анализ сайта
Заполнив приведенную ниже форму, Вы можете заказать анализ Вашего сайта.
Менеджер нашей компании оперативно свяжется с Вами для предоставления дополнительной информации об анализе сайта, обсуждения условий сотрудничества.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения