Фейман Денис.
Продвижение товарного бренда в Интернете

Очень часто случаются ситуации, когда известный на весь мир бренд начинает терять свои позиции. Происходит данная неприятность по причине того, что малоизвестные (или начинающие) компании, занявшись активным продвижением своей торговой марки, занимают на рынке одно из лидирующих положений, дающее право их продукту называться брендом. Как же выбиться в лидеры и продвинуть свой бренд настолько, чтобы товары с указанным логотипом раскупались, независимо от их формы и содержания, а просто потому, что они выпускаются конкретной фирмой?

По мнению профессиональных маркетологов, продвинуть на рынке можно абсолютно все, главное подойти к этому делу с умом. Способов продвижения бренда известно множество – реклама на телевидении, радио и в газетах, расклейка и раздача объявлений и т. п. По большей части все эти способы требуют вложения большого количества денег, а результат от них достигается не всегда тот, который хотелось бы. Да и в наш век современных технологий люди мало уделяют внимания тому, что расклеено на столбах или написано в отдельной газетной колонке. Народ все больше времени проводит в интернете. Подумали умные маркетологи и решили, что продвижение бренда посредством интернета является одним из самых оптимальных решений.

Те, кто серьезно решил подойти к вопросу продвижения своего бренда именно через интернет, должны знать, что первым шагом на пути к получению известности станет создание сайта. Создавая его, нужно тщательно продумать дизайн, навигацию, а также, какая именно информация будет на нем представлена. При этом текст, знакомящий потенциальных покупателей с продуктом, должен быть уникальным и предельно простым для понимания каждого.

Создав свой сайт, рано расслабляться и ожидать море клиентов. Ежедневно в интернете создается огромное количество новых сайтов, множество из которых представляют различные товары или услуги. Ваша задача сделать так, чтобы именно ваш бренд входил в первую десятку сайтов, представляемых потребителю по определенному запросу. Для этого, в первую очередь, нужно провести анализ, который позволит вам выявить основных конкурентов в той же сфере деятельности, который представляет ваш бренд. Тот же анализ позволит вам выявить основные ключевые слова, благодаря которым потребитель находит в интернете нужную ему информацию. После проведения анализа, сайт необходимо оптимизировать, то есть «подогнать» информацию на вашем сайте таким образом, чтобы она содержала нужные для вас ключевые слова. Равномерно распределив необходимые «ключевики», вы должны добиться того, чтобы ваш сайт попал в десятку лидеров.

Помимо информации, содержащейся на вашем сайте, вы также можете разместить на чужих сайтах контекстную, баннерную и социальную рекламу. В первом случае ваша реклама выдается поисковой системой на определенных сайтах. Второй вариант выкладывается на различных форумах, сайтах и блогах постоянно. В третьем случае реклама обеспечивается за счет выставления определенных тегов. При этом она будет автоматически показана тем людям, у которых в анкетах или блогах содержатся аналогичные теги. Понятное дело, за размещение всех трех видов рекламы придется заплатить, причем третий вариант будет наиболее дорогостоящим.

Ну и напоследок. У вас имеется прекрасная возможность продвинуть свой бренд путем использования социальных сетей (где, собственно, и обитает самое большое количество пользователей интернет). Создавайте странички с названием своего бренда в Одноклассниках, Контакте, Твиттере и т. п., и описывайте ассортимент и достоинства вашей продукции. Главное, это придумать для своего бренда что-то уникальное - слово, фразу, изображение, да что угодно, что сможет быстро привлечь внимание и надолго заинтересовать.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100