Как выявить и исправить недостатки контента


Самое важное для пользователей на сайте – это контент, который может быть для них полезным. Если статьи или прочий контент на сайте имеет плохое качество, то сайт просто не будет привлекать посетителей.

Если вы хотите придать ценность своему сайту, размещайте на нем только полезную информацию. Владельцы таких сайтов не смогут сами выяснить недостатки, которые присущие текстам, размещенным на сайте. К примеру, речь может идти об информационно-познавательном разделе медицинского или коммерческого сайта. Тексты на этих сайтах должны давать актуальную и полезную информацию целевой аудитории и привлекать новых клиентов или покупателей. Если статьи плохие, то не ждите, что отношение пользователь будет хорошим. Сайт с контентом низкого качества очень сложно раскручивать в поисковой выдаче.

Чтобы создать качественный раздел, необходимо оценить конкурентов. Нужно посмотреть, какие именно разделы есть на блогах и сайтах, и оценить популярность их тем. В первую очередь нужно отметить востребованные разделы. Хотя на всякий случай можно разместить и ту информацию, которая особым спросом не пользуется, но пользователей все-таки может привлечь.

Как только вы определитесь с разделами, нужно проанализировать уникальность статей. Если у вас наблюдаются проблемы в продвижении, то обычно виной этому является низкая уникальность контента. Если сайт имеет уникальность меньше 90 процентов, то хорошее место в выдаче он вряд ли получит. Перед веб-мастером стоит серьезная задача – определить рубрики и разделы, а также подобрать темы для статей. Подобную информацию вы можете добыть, проанализировав сайты конкурентов, а также оценив поисковые запросы.

Перед оптимизатором будет стоять еще одна проблема, которая непосредственно связана со специфичностью контента. Есть сайты, на которые должны размещать статьи только профессионалы. К примеру, когда это касается строительства дома, естественно, новичок не сможет написать качественную статью на эту тему, которая бы оказалась полезной и не содержала ошибок. Естественно, можно сделать рерайт уже готового текста, но у копирайтеров, не имеющих представления о данной теме, вряд ли это получится сделать качественно.

Чтобы тексты были технически точными и красивыми, можно объединить усилия специалистов и копирайтеров. В таком случае работа копирайтера обойдется дороже, но зато вы потратите меньше времени и будете уверены в том, что статьи действительно грамотные. Авторы должны выяснить технические детали у эксперта и периодически во время создания текстов обращаться к нему за консультацией.

Некоторые веб-мастера разделяют труд специалистов и копирайтеров. Специалистам отводится написание текстов специфического и технического характера, а копирайтерам – те статьи, которые способен написать человек, не имеющий специализированного образования. Если же копирайтер пишет с ошибками, то эти статьи может в любой момент откорректировать специалист. Если тесты, размещенные на сайте, имеют низкую уникальность, то придется их переписать или подвергнуть более глубокому рерайту.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100