Андрей Феоктистов.
Как увеличить продажи в интернет-магазине

Итак, вы создали интернет-магазин. Наполнили его товарами, утрясли все моменты, касающиеся оплаты и доставки, и даже вложили немало усилий и средств в дело продвижения сайта своего виртуального магазина в сети Интернет. Посетителей много, но при этом реальных покупок очень мало. В чем причина, и как исправить ситуацию?

Возможно, сайт интернет-магазина недостаточно продуман. Посетители чувствуют себя на нем недостаточно комфортно и не спешат заказывать и покупать товары. Дайте им дополнительные возможности, снабдите недостающей информацией, и интернет продажи не заставят себя ждать. Но обо всем по порядку.

Поиск товара должен быть удобным
Не секрет, что посетители заходят в ваш интернет-магазин в поисках чего-то конкретного. Поэтому ваша продукция должна быть сгруппирована в каталоге, ориентироваться в котором не составляет труда. Но одного каталога мало, нужна еще и функция поиска. Покупателю понадобится несколько секунд, чтобы найти среди ассортимента интернет-магазина товар интересующего его производителя, в приемлемом ценовом диапазоне.

Сравнение цен и характеристик
Эта функция становится необходимой при выборе, например, мобильных телефонов. Модели с примерно одинаковыми характеристиками можно обнаружить у разных производителей. При этом одни из них стоят дороже, другие дешевле. Сравнивают и иначе: выбирают модели одинаковой стоимости и изучают их возможности. Такая функция привлечет максимум покупателей; с ее помощью можно здорово увеличить продажи в своем интернет-магазине.

Скидки, распродажи, акции, бонусы
Грамотная ценовая политика – залог успеха во всех сферах торговли, включая электронную коммерцию. В крупных интернет-магазинах, как отечественных, так и зарубежных, постоянно на главной странице сайта можно увидеть информацию о скидках на определенные группы товаров, распродажах отдельных коллекций, подарочных сертификатах, купонах. При грамотном использовании этих инструментов можно добиться значительного прогресса.

Советы и рекомендации
Сделайте так, чтобы покупатель, зашедший к вам за фонариком, купил вместе с ним комплект батареек, зарядное устройство, чехол, термос и набор инструментов для гаража. Это совсем не сложно. Активнее используйте функции «Вместе с этим товаром покупают», «Хит месяца», «Горячее предложение» и им подобные. Больше продаж – выше прибыль.

Вы ничего не потеряете, если проявите максимум заботы о покупателях, снабдив их инструкциями по эксплуатации тех или иных товаров, рекомендациями по использованию, различными правилами техники безопасности и т.д. Если ваш интернет-магазин продает, к примеру, одежду, - закажите толковому копирайтеру несколько интересных статей на тему моды.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100