Котов Алексей.
Развитие брендов в социальных сетях

Социальные сети широко используются как средство продвижения брендов для малого бизнеса. Это отличный способ привлечь большее количество потенциальных клиентов, затратив при этом минимум денежных средств. Принимая решение создать сообщество в социальной сети, вы должны понимать: ваша аудитория не нуждается в вас, наоборот, это вы нуждаетесь в ней. Поэтому вхождение в онлайн-среду должно быть плавным и хорошо спланированным. Не стоит открывать дверь «с ноги» и закидывать людей спамом. Это уничтожит вашу интернет-компанию в рекордные сроки.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать свой бизнес в социальных сетях:
1. Прежде всего, разработайте долгосрочную стратегию пребывания вашего бренда в социальной сети. Нет ничего хуже, чем заброшенные страницы и не обновляемый контент. У любого действия должна быть цель. Ответьте себе на главные вопросы: какова ваша цель? Кто ваша аудитория? Что вы хотите получить от этой аудитории? Отвечает ли ваша стратегия потребностям пользователей и вашего бизнеса?

2. Главное отличие социальных сетей от веб-сайтов состоит в том, что здесь пользователи получают общение и консультации по возникшим вопросам. Поэтому, создавая свой профиль в «ВКонтакте» или в Facebook, не забывайте оперативно отвечать на поступающие вопросы. Оперативно – значит, в тот же день. Это создает присутствие вашей компании в сети и повышает лояльность подписчиков. Социальная сеть создана не для продаж, а для установления новых связей.

3. Создавайте события на ваших страницах. Так вы сможете привлечь большее количество людей и поделиться с ними важной информацией. Это могут быть: семинары, как платные, так и бесплатные, вебинары, запуск нового продукта, распродажи. Если информация окажется интересной для пользователей, то она разойдется, как вирусная реклама.

4. Используйте географический таргетинг. Он идеально подходит для бизнеса на местном или региональном рынке. Например, если вы занимаетесь фотографией и не хотите выходить за пределы определенного города, то сможете настроить свою рекламную компанию так, чтобы ее видели только те люди, которые проживают в вашем городе. Точно также можно настроить по половому признаку или возрастной группе. Например, мужчины от 30 до 40 лет, проживающие в Москве.

5. Мало кто интересуется производством тракторов или окон-ПВХ, но людей может заинтересовать то, что получается при использовании этих материалов. Например, фотографии фасадов или выращенные поля с богатым урожаем. Разбавляйте скучную информацию познавательными материалами, красивыми картинками, шутками или призывами к действиям. Это могут быть благотворительные акции с целью пожертвования определенной суммы на развитие чего-то значимого и полезного, или просьба дать совет, проголосовать. Интересуйтесь мнением своих подписчиков, узнавайте, как они реагируют на ваш товар, что им нравится, а что следует исправить.

6. Не повторяйтесь. Страница Facebook, пересказывающая информацию с вашего корпоративного сайта, не мотивирует посетителей на подписку. Ведь то же самое они могут посмотреть на сайте. Нужно придерживаться золотой середины, предоставляя описание компании и ее деятельности в сочетании с новыми интересными материалами.

Привлекайте посетителей корпоративного портала в сообщества посредством ссылок с сайта на свежие материалы или фотографии. То, что занимает много места или несет информацию не официального характера (корпоративный отдых), можно разместить в альбомах социальных сетей.

Тщательно управляйте своей репутацией и не торопитесь получить все и сразу. Избегайте размещения информации, не несущей смысловой нагрузки и противоречащей политическим и религиозным взглядам. Выполняя эти несложные шаги, вы сможете постепенно привлечь новых клиентов в свой бизнес. И помните, долгосрочная перспектива приводит к более выгодным деловым контактам.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100