Анетта Борисова.
Использование LinkedIn для продвижения проекта
Сегодня в интернет-пространстве лидирующие позиции занимают различные социальные сети. В своем активе они имеют десятки миллионов пользователей. Можно ли использовать это как-то для раскрутки своего проекта или сайта?
Все вы наверняка знакомы с такой социальной сетью, как LinkedIn. Пусть она не является самой серьезной в интернете, но зато она весьма перспективна в плане продвижения товаров и услуг компании и сайта, поскольку объединяет профессионалов, которые заходят туда в поисках новых деловых связей, обсуждают разные бизнес-темы, новости и т.д.
Причем сама соцсеть имеет определенные отличия от других ресурсов. В первую очередь стоит отметить то, что аудитория ее насчитывает около двухсот миллионов человек и третья часть их старше 55 лет. Каждый день на сайт приходят около 116 млн пользователей, что, безусловно, очень даже неплохой показатель. Еще одно существенное отличие и преимущество LinkedIn – высокая конверсия трафика, составляющая 2,4% (у Фейсбука всего лишь – 0,77%).
Можно ли как-то использовать LinkedIn для развития своего бизнеса?
Как показывает практика, социальную сеть LinkedIn в большей степени используют компании, работающие в сфере информационных технологий, и многие молодые компании. Почему бы и вам не воспользоваться социальной сетью для продвижения сайта? Попробуйте свои силы.
Для начала вам нужно создать на сайте страницу о фирме и удостовериться, что она доступна пользователям через каталог. Постарайтесь как можно подробнее заполнить страницу, чтобы всем была предельно понятна сфера вашей деятельности, непременно укажите контактные данные и т.д. Важно правильно использовать в описании ключевые фразы, подобранные для вашего бизнеса и сайта, поскольку так вас смогут быстрее найти заинтересованные пользователи.
Еще один этап – создание собственной группы. Ее главная задача – объединить целевую аудиторию. При этом посмотрите на тематические группы, которые могли бы представлять интерес с точки зрения тематики и географического положения, но не злоупотребляйте размещением рекламы в них, поскольку это мало кому понравится. Лучше начните активно общаться с другими участниками, размещая полезную информацию.
Если вы четко и постепенно будете все делать, а не ждать манны небесной, то уже через пару дней после открытия сайта или сообщества в LinkedIn вы наберете огромное количество фолловеров, которые впоследствии могут превратиться в ваших потенциальных клиентов. Также вы можете рассчитывать и на надежных поставщиков, которые с удовольствием предоставят вам своих услуги на довольно выгодных условиях.