Иван Орехов.
Как составить стратегический план успешного блога

Многих людей изумляет скорость, с которой можно провести исследование в настоящее время. Что раньше заняло бы недели или месяцы, сегодня может быть сделано за 30 минут или даже меньше. Что касается блогов, вы можете собрать много данных совершенно бесплатно и в короткие сроки.

Это полезно сделать еще до того, как запустить свой блог по определенной теме, чтобы заранее знать объем работы, который предстоит выполнить, чтобы стать одним из лучших в нише.

Простой конкурентный анализ, например, может помочь вам создать стратегию, чтобы глубже проникнуть на рынок.

Например, если вы планируете завести блог о садоводстве, невозможно доминировать в этой нише только потому, например, у вас есть команда, работающая на полную мощь, чтобы создать массовый контент для вашего блога. Садоводство это огромная индустрия. Вы, скорее всего, сможете попасть в десятку лучших, если вы сузите свою нишу.

Кстати, почему бы не попасть в десятку лучших?

Многие блоггеры тихо генерируют шестизначный доход, продавая в сильно переполненной нише. Они даже не известны, как эксперты на рынке. Если это - то, что вы хотите, это вполне возможно.

Однако, если вы хотите стать крупнейшим в своей нише, вы должны думать о принципе 80/20. Это говорит о том, что…

“20 % усилий дают 80 % результата.”

В нише блога это число можно даже выразить, как 95/5 или даже 99.9/0.1. Только несколько блогов действительно смогут добраться до вершины. Считайте себя удачливым, если вам удастся найти переполненную и бешеную нишу с умеренной конкуренцией.

Лучшие блоги в нише становятся более успешными по следующим причинам:
- Если у вас есть хороший трафик, каждый раз, когда вы обновляете свой блог, множество людей ссылаются на вас, посылая вам еще больше трафика;
- Люди тратят больше времени на блоге, чем на любых других сайтах;
- Доверие. Если вы продаете что-нибудь онлайн, вы должны знать, как доверие влияет на продажи;
- Более высокая стоимость рекламы.

Как стать одним из лучших?

Выясните то, что делают ваши конкуренты и составьте стратегический план пути к большому успеху. Достаточно просто, но как фактически это осуществить?

Найдите 10 лучших блогов в своей нише
Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы определить 10 слов, наиболее часто запрашиваемых в вашей нише, и введите их по очереди в поиск. Запишите список блогов, которые появятся на страницах результатов.

Выполните подробный анализ того, что они делают
Как только вы составите список из 10 блогов, пора посетить их и сделать некоторую домашнюю работу:
- Подпишитесь на новости и обновления этих блогов;
- Обратите внимание на их модель поведения и подумайте, почему это работает настолько эффективно. Популярные блоги не всегда обновляют свой блог по несколько раз в день. Постарайтесь определить график публикаций;
- Определите стиль письма. У некоторых людей есть естественный талант в написании. Если это тот фактор, который способствует успеху, вы должны знать это. Вы будете удивлены, узнав, что многие блоггеры пишут не так уж и отлично. У них просто есть навык писать в разговорном стиле и очень хорошо доносить смысл их обращения;
- Распознайте маркетинговые стратегии. Если вы видите пост в блоге, который очень популярен среди читателей, подумайте, что стратегически заставило его работать.

Расширьте поиск, чтобы изучить больше блогов
Одна из причин, почему мы выполняем подробный анализ только десяти лучших блогов, состоит в том, чтобы сберечь вас от синдрома, так называемого аналитического паралича. Несмотря на то, что это важно, вы не должны переусердствовать.

Однако, как только вы выполнили анализ, описанный выше, вы можете расширить горизонт и обогатить свое исследование большим количеством блогов.

Что вы можете еще изучить в блогах:
- Детали дизайна;
- Разнообразие форматов. Существует множество дополнений к текстовому содержанию в виде видео и аудио подкастов;
- Методы оживления постов;
- Дополнительные прибыльные возможности. Многие блоги, которые предоставляют ежемесячный отчет о прибыли, говорят, что создание электронной книги может помочь увеличению трафика и дохода. Это пример одной из наиболее популярных стратегий среди блогеров. Для блоггеров это означает огромную возможность дотянуться до людей, которые иначе не доступны.

На основании этих заметок, у вас должна теперь сформироваться идея о том, что нужно сделать, чтобы заставить ваш блог доминировать в нише.

Следующим шагом должно быть планирование вашего подхода, чтобы выполнить продвижение своего блога.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100