Петров Михаил.
SEO-оптимизация сайта

Попадание на лидирующие позиции в поисковых результатах по нужным запросам является величайшим благом для развития сайта, которое дает нескончаемый приток трафика, а также обеспечивает веб-мастера должным уважением среди его коллег и рекламодателей. Но чтобы овладеть подобным искусством, которое называется SEO-оптимизация, вам придется многому научиться.

Первым и во многом решающим шагом seo оптимизации сайта является грамотная организация ключевых значений, ведь нам требуется показать поисковым системам, какого характера информацию мы предоставляем, чтобы они при выдаче отображали страницы именно по тем запросам, которые нужны. От такого фактора, как ключевые слова также зависит и целесообразность будущей аудитории, ведь если вы отобразите суть сайта не вполне полно, то вряд ли результативность пребывания гостей на вашем сайте будет высокой.

Исходя из всех этих требований, давайте сформируем условия составления ключевых слов:
1. Максимальное соответствие выбранных слов относительно содержания. Старайтесь наиболее узко описывать свое направление, указывая характер сайта. То есть, если вы предлагаете услуги по железнодорожным перевозкам, то указывайте именно значение «железнодорожные перевозки», а не просто «транспортные услуги».

2. Индивидуальный подбор для каждой страницы. В поиске будут участвовать все разделы вашего сайта и помещенные в них страницы в частности. Отдельный подбор позволит вам расширить область поисковых запросов, тем самым несколько приблизив к более многоуровневой поисковой успешности.

3. Выбор среднечастотных и малочастотных ключевых значений. Это поможет вашему молодому проекту более стойко выдержать конкуренцию и тем самым ускорить процесс получения положительных результатов.

Дальнейший шаг оптимизации сайта – это использование ключевых выражений в коде страниц. Чтобы поисковые роботы остались довольны содержанием сайта и сочли его высокорелевантным, вам нужно будет согласованно заполнить такие поля, как описания изображений, заголовки и мета-теги. Все они должны хранить в себе одну и ту же поисковую фразу, причем в той же последовательности, которую вы задали. Желательно, чтобы в таких элементах как заголовки, основные фразы были указаны непосредственно в первую очередь.

В тексте SEO-оптимизация сайта предполагает следующие правила:
• Упоминание ключевых фраз не чаще, чем 3-5 раз (чтобы частотность была менее пяти процентов от общей массы).
• Опять же, обязательное сохранение заданной последовательности.
• Указание ключевой фразы в самом начале текста (то есть наиболее близко к заголовку).
• Одно- или двукратное выделение жирным на протяжении текста.

Это все моменты, касающиеся внутренней части проведения SEO-оптимизации сайта. Теперь вы четко определили свою релевантность, и поисковые роботы определят вас в базу именно к тем запросам, которые вы указали. Теперь вам останется только потеснить другие ресурсы и пробраться к вершине. Для этого нужно реализовать внешнее продвижение и заработать побольше ссылок, в основные характеристики которых должно входить: качество, надежность сайта-донора и его собственные внешние показатели.

После завершения работы по оптимизации сайта и достижения лидирующих позиций вам потребуется все равно постоянно трудиться над своим ресурсом, обновлять его и помещать в Интернете новые ссылки, чтобы он не утратил своих завоеванных позиций.


Полезная информация
ТК Парус: контейнерные железнодорожные перевозки


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100