Правила эффективной рекламы


Сегодня рекламу уже нельзя назвать чем-то особенным. Еще не так давно она вызывала интерес у пользователей, привлекала, но сейчас она стала даже раздражать. Однако, несмотря на этот негатив, каждому бизнесу нужно заявлять о своих услугах и товарах. И на помощь придет только реклама.

Существует два вида продаж: пассивные и активные. Активные пользуются большой популярностью во всех сферах жизни. Поэтому даже простому консультанту требуются навыки продаж для большей эффективности своей деятельности. Несмотря на то, что активные продажи характеризуются такой эффективностью, их нельзя использовать для всех видов бизнеса. И с этим нельзя поспорить. Согласитесь, какой смысл делать сто «холодных» звонков в день для продажи булки. Именно поэтому те товары, которые нет смысла продавать активно, могут реализоваться пассивно, где не обойтись без рекламы.

Перед тем как перейти к правилам, необходимо разобраться, на какие вообще типы делится реклама. А эксперты разделяют информационную и эмоциональную рекламу. Эмоциональная – это разнообразные картинки, баннеры, красивые ролики и все, что заставляет человека ощущать эмоцию, заставляет сердце биться чаще, то есть появляется непреодолимое желание купить. Такая реклама должна всплыть перед глазами человека от 3 до 15 раз. Это непосредственно связано с тем, что для зарождения положительной эмоции о товаре требуется многократное повторение. Однако важно, чтобы количество повторений было не больше 15, иначе реклама начнет раздражать, что недопустимо.

В эмоциональной рекламе запоминается звучное название, образ, бренд, а вот адрес и телефон могут остаться без внимания. И здесь уже требуется информационная реклама, которая размещается в справочных службах и изданиях.

Зная виды рекламы, вы понимаете, для каких товаров она нужна. Теперь можно перейти непосредственно к самим правилам:
• публиковать рекламу лишь в источниках, максимально охватывающих целевую аудиторию;
• запускать рекламу визуально (печатные издания, телевидение, наружная реклама, Интернет) и аудиально (радио);
• информационную рекламу транслировать по информационным каналам, а эмоциональную - по эмоциональным;
• тратить на рекламу достаточное количество денег. Например, бренд «пепси-кола» сделан исключительно на рекламе, куда уходила половина бюджета компании. Как показывает практика, у нас принято выделять на рекламу 5-10% бюджета, отчего и такие низкие показатели дохода в плане перспективы. Все нужно делать вовремя и рекламировать эффективно.

Напоследок стоит сказать, что сделать эффективную рекламу довольно просто. Главное, придерживаться вышеперечисленных правил, и очень скоро результат вас приятно удивит. Все известные бренды добились успеха в основном благодаря рекламе!


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100