Особенности продвижения молодых сайтов


Все прекрасно знают, что в условиях современного информационного мира без собственного веб-проекта почти невозможно нормально развивать бизнес. Однако конкуренция в Интернете сейчас такая высокая, что раскрутить стартап стало очень трудно.

1. Поисковые компании с большим недоверием относятся к новым веб-проектам. Поэтому вновь опубликованный интернет-ресурс находится в “песочнице” не менее одного года. В течение этого периода нельзя покупать внешние ссылки, публиковать контент с низкой степенью уникальности, допускать какой-либо спам. Если старый, трастовый сайт может покупать ссылки и публиковать копипаст, не опасаясь санкций, то молодому сайту за такие действия грозит неминуемая пессимизация и фильтрация.

2. Новый сайт имеет еще очень мало страниц, а для того, чтобы Google или Яндекс признали проект информационно ценным, необходимо иметь не менее пятисот страниц. Считается, что примерно такой объем информации полноценно раскрывает тематику проекта.

3. Если стартап только не основан опытным сеошником, оптимизация оставляет желать лучшего. Поэтому возникают затруднения с индексацией и продвижением в поиске.

4. Техническая сторона и дизайн сайта, скорее всего, потребуют тщательной доработки и A/B– тестирования, редизайна и настройки плагинов.

С чего начать?

Начинать традиционно принято с маркетинговых исследований текущего состояния интернет-рынка и поиска целевой аудитории.

• Какие темы сегодня в тренде?
• Что интересует массового пользователя и чем можно привлечь хороший трафик?
• Определившись с перспективной тематической нишей, нужно решить вопрос с целевой аудиторией. Кто такие перспективные клиенты проекта? Где их ареал обитания? В каких социальных сетях искать заинтересованного посетителя?

Исходя из выбранного коммерческого предложения (какого рода продукт вы собираетесь предоставить на интернет-рынок) разрабатывается сайт, выбирается система управления контентом, которая способна решить все функциональные задачи проекта.

К процессу создания сайта настоятельно рекомендуется привлекать опытных SEO-оптимизатров и маркетологов. Чтобы с самого начала создать сайт, пригодный для продвижения в современных условиях.

На первое время лучше всего отдать сайт на продвижение опытному специалисту сеошнику или в хорошую SEO-фирму. Пусть профессионалы проведут пуско-наладочные работы как положено. После того, как сайт начнет успешно продвигаться и появится постоянный трафик, можно переходить на самостоятельное продвижение. Например, с помощью автоматического агрегатора.

Первый год жизни сайта

В течение первых двенадцати месяцев полезнее сосредоточиться на наращивании количества страниц и доведении всего сайта до полного совершенства. Надеяться на скорые результаты в трафике и по позициям на SERP все равно не приходится.

Чтобы оповестить благодарное человечество о появлении нового супер-проекта можно покупать недорогую контекстную рекламу и слить Ppc-Трафик на хотя бы самые основные продвигаемые запросы.

Идея такая, люди придут из контекста, просмотрят сайт и если качество информации будет на высоте, могут подписаться на рассылки или же даже добавят сайт в закладки браузера.

Таким путем сайт получает базу постоянных читателей и посетителей. В дополнение можно сделать какую-нибудь обучающую рассылку по теме сайта и разместить на разных сервисах бесплатных рассылок. Оттуда тоже можно довольно просто получить подписчиков.

Начните обрабатывать социальные сети

Социальные сети – отличный источник естественных и бесплатных внешних ссылок. Покупать-то ссылки все равно нельзя.

1. Twitter хорошо помогает ускорить индексацию адептов.
2. Комментарии в Живом Журнале очень хорошо продвигают сайт в Google.
3. Создайте вспомогательные аккаунты в крупнейших соцсетях и размещайте там анонсы всех публикаций.
4. Найдите заинтересованных пользователей в соцсетях, завязывайте ними дружбу, обменивайтесь лайками и делитесь контентом. Заметьте, люди предпочитают делиться не текстовым контентом, а картинками, фотографиями и видео. Поэтому публикуйте больше медиаконтента с короткими подписями, содержащими ключевые слова.

Финансовые расходы

В течение первого года инвестиции в проект следует распределять примерно так:
• 50% – на создание качественного контента.
• 15% – на совершенствование дизайна.
• 20% – на оптимизацию, аудиты, аналитику.
• Остальное - на программное обеспечение, оплату хостинга и домена, прочие технические нужды.

Формирование популярного бренда

Одной только поисковой оптимизацией и рекламой сайт не раскрутить. Дело в том, что конкуренция слишком велика. Еще один заурядный проект никого не заинтересует. Требуется что-то эксклюзивное. Дайте людам нечто такое, чего невозможно найти больше нигде. Только так можно заинтересовать современных избалованных посетителей.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100