Тюричев Вячеслав.
Продвижение сайтов юридической тематики


При решении задачи продвижения сайтов юридической тематики следует точно определиться конечной целью проекта. Для чего служит юридический сайт? Будет ли это просто сайт-визитка, чтобы дать пользователям Интернета общую информацию о существовании реального адвокатского кабинета, с контактными данными и минимумом сведений. Либо имеется в виду работающий онлайн кабинет по предоставлению консультаций в режиме реального времени. Третий вариант - общетематический проект без предоставления прямых услуг. Например, нацеленный на пассивную монетизацию.

В каждом случае принципы продвижения различны. Для продвижения юридического сайта-визитки целесообразно создать целевую рекламу в Интернет в контекстных и баннерных сетях. С оплатой не за переходы, а за показы, поскольку требуется только “показать себя”, рассказывать людям о своем существовании.

Юридический онлайн сервис требует привлечения не любого, а только целевого посетителя. Людей, имеющих проблемы и готовых платить за их компетентное решение. Для продвижения виртуального офиса создаются посадочные страницы, под конкретные запросы, отражающие весь спектр предоставляемых услуг.

Если юридическая фирма занимается разрешением споров с недвижимостью, нужно подобрать список соответствующих запросов, используя статистику Google и Яндекс. Какие проблемы с недвижимостью чаще всего пытаются решать люди в регионе локализации фирмы? На каждый такой вопрос создается страница со статьей, кратко объясняющей ситуацию. Не нужно писать в конце статьи, что “ваша фирма берется помочь решить данный вопрос”. Это будет выглядеть в глазах поисковиков как спам и может повлечь некие санкции. Поскольку сайт и так является юридическим офисом, значит, уже существует страница “Наши услуги” и нет необходимости дублировать множеством навязчивых ссылок. Посетитель и сам знает, куда он пришел и зачем. Задача информационных статей состоит в том, чтобы показать профессионализм специалистов фирмы.

Для адекватного отношения посетителей (и поисковых машин) важна, в первую очередь, именно релевантность заданного пользователем запроса и содержания статьи на целевой странице. Посетитель видит, что его не пытаются вводить в заблуждение. С другой стороны, он понимает, что не обладает необходимыми знаниями для самостоятельного решения свой проблемы. Такой посетитель наиболее конвертируем в клиента.

Для юридического ресурса третьего рода (информационно-тематического), полезнее всего заполнить веб-страницы общепознавательными статьями, которые интересно почитать среднему обывателю на сон грядущий. Немного юмора. Немного реальных историй. Для раскрутки этого варианта подойдет параллельная тематическая группа в Одноклассниках или ВКонтакте.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100