Продвижение сайтов с помощью новостей


Эффективность поискового продвижения прямо зависит от понимания оптимизатором принципов поиска и актуальных алгоритмов ранжирования. Включение в свою стратегию интернет-маркетинга маневров, основанных на некоторых специфических особенностях функционирования поисковых машин, позволяет резко повысить органический трафик и позиции сайта в выдаче.

В список критериев оценки качества контента входят актуальность, свежесть, своевременность, трендовость информации. Задача поисковой компании – как можно быстрее давать пользователям (клиентам, потребителям поисковых услуг) ответы на любые задаваемые вопросы.

Параметры актуальности поисковых запросов

Как осетрина не бывает второй свежести, так и определенная часть поисковых запросов наиболее востребована именно в момент возникновения проблем. Завтра ситуация может уже будет разрешена и ответы на вчерашний вопрос станут никому не интересы.

Пирожки должны быть горячими, а новости – свежими.

Под категорию запросов, ответы на которые должны подаваться на рабочий стол пользовательского компьютера в самом свежем виде в порядке срочной доставки, относятся поиски последних новостей.

Новостные порталы обычно стараются публиковать новые статьи как можно чаще. Огромное количество пользователей постоянно держат руку на пульсе событий, непрерывно отслеживают малейшие изменения ситуации. Такой поход обеспечивает повышение продуктивности бизнеса и максимальную личную эффективность.

Иногда достаточно первым получить информацию о каком-то событии, чтобы заключить супервыгодную сделку и стать богатым человеком. Люди, которые мало интересуются новостями, чаще всего не особенно преуспевают в жизни и бизнесе.

Чтобы действовать эффективно, нужно действовать вовремя.

Специфика индексации новостного контента поисковыми системами

Новостные публикации индексируются особой разновидностью поисковых роботов – быстроботами. Если поисковая система идентифицирует некий ресурс как новостной, после этого роботы будут приходить и искать новые публикации буквально каждые пять минут.

Такая скоростная индексация дает массу преимуществ проекту.

• Любой опубликованный контент мгновенно попадает в базы поисковиков и становится защищен от копипаста.
• Поисковые запросы немедленно начинают участвовать в рейтинге и приносить сайту новых посетителей.
• Преимущество в органическом трафике получит сайт, первым предложившим ответы на новые запросы пользователей.
• Частые обновления высоко ценятся поисковыми машинами.
• Сайт живой, и автор проекта постоянно заботится об удовлетворении насущных потребностей пользователей интернета, которые являются одновременно клиентами поисковых компаний и приносят последним прибыль.

Причина особого внимания поисковых компаний к сайтам с новостных контентом сугубо меркантильная – регулярная публикация статей о самых горячих событиях приносит существенные прибыли.

Как добиться супербыстрой индексации

Принцип привлечения поисковых роботов ничем не отличается от классического прикорма рыбы. Если регулярно сыпать в озеро хлеб или кашу, рыба очень быстро запомнит это и вскоре ко времени плановой кормежки в определенном месте будет собираться целый косяк карасей.

Для прикорма поисковых роботов необходимо публиковать новостные материалы как можно чаще. Каждый час или даже через 30 минут. Через неделю ресурс будет занесен в список новостных и быстроботы будут практически постоянно находиться на сайте, чтобы не пропустить очередную свежую и очень горячую новость, которую уже ищут пользователи в интернете.

Продвижение новостями нишевых сайтов

Тематические проекты вполне можно продвигать при помощи новостей. В любой индустрии, сфере деятельности, кипит бурная жизнь, происходят важные и не очень события. Часто это может происходить под поверхностью, незаметно для массового пользователя. Но, в любой сфере можно найти достаточное количество новостных событий, прямо или косвенно относящихся к главной теме проекта.

Все эти сведения необходимо отслеживать и немедленно публиковать. Принцип такой – основную долю новостного трафика получит ресурс, который успеет опубликовать свежую информацию самым первым.

Источники новостного контента

Самый сложный вопрос – где взять горячие новости да еще в большом количестве и на регулярной основе. Мало кто из журналистов имеет доступ к первоисточникам. К тому же, получение свежей и важной информации из первых рук редко бывает бесплатным.

Если невозможно получать сведения из самых первых рук – можно получить из самых вторых. Автор тематического проекта обычно подписан на email и RSS-рассылки всех популярных блогеров в своей нише. Регулярный просмотр сообщений позволит узнать горячие новости если не раньше всех, то раньше большинства конкурентов.

Немедленная публикация поста на тему свежей информации из блоге топового гуру даст возможность получить свой кусочек новостного трафика.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100