Баторшин Роман.
Проведение рекламы в интернете

Реклама – как известно, двигатель прогресса. Именно благодаря рекламе потребитель узнаёт о новых товарах и услугах. Мест для размещения рекламы множество, но в последнее время самая быстроразвивающаяся отрасль – это реклама в интернете, ведь современные люди множество времени проводят за компьютером, в интернете, и о многих новых товарах узнают именно оттуда.

Реклама в интернете оптимальна по соотношению цена-качество. По сравнению с рекламой на телевидении такая реклама требует меньших затрат, и при этом достаточна эффективна. Интернет-реклама способна за короткое время привести множество новых клиентов и покупателей. А если ваш бизнес основан на интернете – электронный обменник или интернет-магазин, то без рекламы в этом же самом интернете точно не обойтись.

Основной способ рекламы в интернете – это создание своего сайта и его раскрутка. Для этого лучше обратиться к специалистам, они помогут создать интересный сайт с красивым оформлением, который будет содержать всю информацию о вашей фирме, о товарах или услугах, которые предоставляет компания. Также они смогут осуществить продвижение сайта по определённым запросам в поисковых системах и поднять его на первые места. Для этого сайт оптимизируют под поисковые роботы.

Также существуют такие понятия как контекстная и баннерная реклама. Баннер – это рисунок, чаще всего анимированный, который содержит логотип фирмы или краткий рекламный текст. Баннер привлекает внимание человека и при нажатии на него перенаправляет на рекламируемый сайт.

Контекстная реклама отличается от баннерной тем, что она бывает не только в виде картинки, но и просто как текст. И располагается она на сайтах такой же или схожей тематики, что и рекламируемый сайт.

Также возможна такая реклама как пресс-релиз – текст со ссылкой на рекламируемый сайт размещают в блоге или на новостном сайте. Это также достаточно эффективно, особенно если блог или сайт достаточно раскручены.

Очень часто различные виды рекламы размещают в социальных сетях, таких как Одноклассники или Вконтакте. Помимо обычного размещения рекламы, в них возможно создание групп, рекламирующих определённую компанию. Размещение рекламы в социальных сетях очень эффективно, ведь этими сетями пользуется огромное количество людей каждый день.

Существуют и не совсем этичные способы рекламы в интернете, такие как спам и всплывающие окна. Спам – массовая рассылка сообщений рекламного характера на электронные ящики или аккаунты пользователей социальных сетей без их на то согласия. Всплывающие окна появляются поверх открываемого окна или в новом окне на заднем фоне и предназначены для увеличения посещаемости рекламируемого сайта.

Всё чаще и чаще крупные компании предпочитают размещать свою рекламу в интернете, ведь количество его пользователей увеличивается с каждым днём и пропорционально растёт количество новых сайтов и сервисов. Поэтому такая реклама зачастую гораздо эффективнее рекламы на телевидении и в печатных изданиях.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100