Раскрутка медицинских сайтов


Медицинские сайты представляют собой серьезные проекты, которые просто не могут вестись некомпетентными людьми. На такие сайты должны писать тексты только специалисты с медицинским образованием.

Такие проекты могут иметь несколько форматов. Например, это может быть сайт-визитка. Он представляет собой обычный проект с подробной информацией о клинике и ее специалистах. Но чаще всего медицинские учреждения намерены создавать глобальные проекты, которые имеют полезную информацию для посетителей. На сайте статьи посвящаются самым разнообразным темам. Если это касается медицинского детского центра, то статьи лучше посвящать лечению различных детских заболеваний. Однако контент такой тематики имеет свою специфику.

Одна из распространенных ошибок, которую допускают владельцы медицинских сайтов, состоит в том, что статьи не всегда получаются качественными. Для наполнения такого сайта нужно найти автора с медицинским образованием. Сегодня такого специалиста найти непросто, да и тексты будут стоить недешево. Зато вы будете уверены, что статьи окажутся достоверными и полезными. Нужно помнить, что люди используют такие порталы не всегда только для ознакомительных целей. Многие из них соблюдают рекомендации, которые даются в статьях. И если там допущена ошибка, то риск навредить пользователям своего ресурса очень большой.

Неплохое решение – доверить написание текстов своим сотрудникам. Если они не захотят их писать, то попросите их, чтобы они хотя бы занялись проверкой. Тогда статьи с опасной и недостоверной информацией не попадут в интернет. Важно, чтобы текст был написан понятно. Специальные сложные термины использовать не стоит, ведь ваши посетители могут просто испугаться терминологии.

Стоит отметить, что медицинские сайты могут быть и большими интернет-магазинами, специализирующимися на продаже каких-либо товаров, связанных с медициной. В таком случае вам нужно заняться описанием препаратов, что тоже не менее ответственно. Одной скопированной инструкции недостаточно для продвижения проекта. Информация, предоставляемая производителем, уже давно размещена на многих сайтах, и вряд ли посетителям захочется ее еще раз перечитывать. Предоставьте живое описание товара, а также не забудьте о рекомендациях по использованию. Хорошо, если под текстом будут отзывы. Конечно же, вы можете заказать комментарии клиентов, что не очень-то и дорого.

Важно, чтобы на медицинских порталах был форум. К сожалению, многие сайты их не имеют. Форумы позволяют общаться посетителям. С течением времени подобное общение может пойти сайту на пользу, когда вокруг него создается огромное количество постоянных клиентов. Вместе с тем, на форуме пользователи могут поговорить об эффективности препаратов, способах их применения и на прочие близкие для них темы.

Что касается продвижения сайтов медицинской тематики, то оно может иметь разное направление. Например, сайт частной клиники эффективнее продвигать по региональным запросам. В контекстной рекламе его нужно продвигать по городу. Если у вас интернет-магазин, то его продвижение может осуществляться по всем регионам страны, куда осуществляется доставка товаров.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100