Борисова Анетта.
Реклама – двигатель вашего сайта

Когда вы сделали свой личный сайт, то можете озадачиться вопросом: «Как заработать на нем?». Существует множество видов заработка. Мы остановимся на нашей любимой рекламе и ее видах.

Рекламный баннер.
Вы заполнили сайт разнообразным контентом, он стал популярным. К вам приходит рекламодатель и просит разместить по всему вашему сайту баннеры, но вы не знаете что это. Так вот баннер - это картинка, часто анимированная на основе GIF или Flash. Оптимальные размеры для разных этапов развития интернета были такими: в самом начале был популярным размер горизонтального баннера 480 x 60 пикселей, сейчас используют 728 x 90 пикселей. Но, по большому счету, размер не имеет значения, так что решать, конечно же, вам. Вертикальные баннеры в основном имеют размер 240 х 400 пикселей. Чаще всего ваш сайт будет использоваться как рекламная площадка на определенный срок: неделя, месяц, год. Обычно запускают несколько баннеров на одно место, то есть рекламная информация будет показываться, допустим, минуту, потом появляется другая реклама. Цена за баннер варьируется в зависимости от расположения, временных рамок и так далее.

Все это нужно согласовать с рекламодателем. Также нужно учесть, что вам потребуется веб-мастер, если вы не разбираетесь в программном коде.

Баннеры контекстной рекламы.
Данный способ получил популярность и используется везде, где только можно и даже где нельзя. Все вопросы по рекламодателям за вас на себя берут такие сервисы как «Яндекс.Директ», «Google.AdSense». От Вас потребуется только определиться с местом расположения и размером баннера, внести код на ваш сайт - и готово. Например, если пользователь в поисковых запросах указывал планшеты, трубопроводы или что-нибудь еще, то в Вашем баннере будут отображаться аналогичные рекламные предложения, также учитывается тематика вашего сайта. Потом вышеуказанные сервисы собирают дань с рекламодателей и часть отдают Вам.

SEO – ссылки.
Интернет развивается, и в какой-то момент возникает необходимость поддержать некий проект для лучшей выдачи ссылок на него в поисковых машинах. Для данных задач придумали SEO – ссылки. Размещают их на высокорейтинговых сайтах, в результате на поддерживаемом ресурсе повышается рейтинг цитирования. Но есть негласное ограничение между поисковыми машинами и веб-мастерами: если вы разместите очень много SEO-ссылок на ваш сайт то, например, «яндекс» будет понижать ваш собственный рейтинг, а если у вас «приютятся» 8-10 ссылок, то живете спокойно. Деньги за это платят немаленькие. Высокорейтинговый сайт может заработать от 1500 до 3000 долларов в месяц. Неплохо? Есть, конечно, свои подводные камни, но Вы это поймете, когда с ними столкнетесь.

Flash – баннеры.
Я уверен, что вы, конечно же, сами сталкивались с таким явлением, когда вы просматриваете информацию, и вдруг всплывает какая-то гадость, и закрыть ее можно после прокрутки видеоролика. Эффективность этой рекламы очень хорошая, так как ну очень уж она бросается в глаза. Уважающие себя веб-мастера не публикуют такие баннеры.

Надеемся, что после этого краткого обзора вам проще будет остановиться на понравившемся варианте.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100