Черниенко Антон.
Реклама в сети Интернет

Сегодня продвижение услуг и товаров в сети Интернет стало необходимым для многих видов бизнеса. Реклама в Интернет становится очень эффективным инструментом для привлечения клиентуры. В сравнении с рекламой в прессе, на радио и телевидении, реклама в Интернете отличается своей спецификой.

Среди разнообразия множества форм рекламной информации существуют наиболее распространенные и признанные рекламные носители. Вот некоторые из них.

Рекламный текст. Текстовая реклама – это текст, который сопровождается ссылкой, ведущей на страницу рекламодателя. Это самая простая форма, которая используется при невозможности или нежелательности графической рекламы. Наибольший эффект она дает в поисковых системах в контекстной рекламе. Здесь потребитель не воспринимает ее как рекламу. Благодаря этому текстовая реклама в поисковых системах, при одинаковой цене, по числу откликов более эффективная, чем графическая. Достоинством текстовой рекламы является простота ее изготовления. Однако в ней почти полностью отсутствует имиджевая составляющая.

Графическая реклама постоянного размера. К графической рекламе с постоянным размером относятся все разновидности баннеров, которые размещаются в страницах рекламных СМИ. По виду такая форма рекламы может быть статичной или анимационной с применением различных технологий. При демонстрации такой рекламы ее размер не меняется, как и место размещения на странице. Это самая распространенный и общепринятый вид рекламы. Она присутствует практически на всех информационных порталах и находит поддержку у всех рекламных сетей. Плюсом этой рекламы является ее широкая распространенность и достаточная простота изготовления. Однако на такую рекламу влияет эффект «баннерной слепоты», когда постоянные пользователи привыкают к наличию рекламы в данном месте и меньше обращают на нее внимание.

Реклама в стиле рич-медиа. Вначале такой рекламой считались баннеры со сложными формами анимации. Потом анимация распространилась повсеместно. Сейчас рекламный формат рич-медиа отличается действиями с самой формой рекламы либо включением звука, видео, интерактивных элементов по взаимодействию с содержанием рекламы. Такая реклама может скрываться за типичными баннерами, изменяющими содержание или размер при наведении мыши.

В нашей стране широко распространена реклама, которая размещается на просвечивающем слое над текстом СМИ. Она требует от пользователя специальных действий для закрытия рекламного сообщения. Как раз такая форма у нас понимается как рич-медиа реклама.

К ее достоинству относится высочайшая заметность, наличие сильной имиджевой составляющей, достижение целевой аудитории.

Недостаток этой рекламной формы состоит в высоком уровне раздражения, большой стоимости ее изготовления.

Особенности рекламы в сети Интернет. Таргетингом называется возможность показать рекламное объявление узкоспециализированной, сугубо конкретной аудитории. Тартинг применяется в контекстной рекламе при настройке рекламного объявления для показа пользователям, набравшим определенный запрос в поисковой системе. Кроме того, контекстная реклама настраивается по географическому размещению пользователя. То есть рекламная кампания может быть настроена так, чтобы объявление показывалось тем, кто сам ищет товары и услуги конкретной компании. Тартинг используется также по методам подборки тематических сайтов. Это могут быть порталы по вопросам здоровья, строительства, автомобилей и т.д., или по географическим субъектам - районам, городам.

Фактор интерактивности связан с возможностями использования различных видов рекламных носителей с нужными характеристиками, способных заинтересовать клиентов. Например, флеш-баннеров, видео, баннеров с всякими добавочными функциями и другие технологии.

Огромные ресурсы для совершенствования рекламных кампаний дают способы оценки результативности рекламы в Интернете. Чтобы повысить эффективность настройки рекламной кампании под нужные цели и бюджет, используются возможности статистики. Они состоят в получении информации о числе переходов по рекламе, географии пользователя, запросе, набранном пользователем, после которого он увидел рекламное объявление, наконец, о времени суток и многом другом.

Особенностей рекламы в сети Интернет огромное множество. Это и корпоративный сайт, где аудитория может подробно ознакомиться с предлагаемой продукцией, и легкий выход на заграничную аудиторию и другие возможности.

Сеть Интернет можно использовать как эффективную площадку для рекламной кампании, нужно только грамотно выбрать вид рекламы и воспользоваться всеми ее особенностями.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100