SMO-оптимизация


Продвижение в социальных сетях или SMO - это относительно новое направление в интернет-маркетинге. Суть его заключается в том, чтобы налаживать тесные контакты с многочисленными пользователями популярных социальных сетей, максимально облегчить пользователям такие полезные для сайтов действия, как Share и Like: “Поделиться” и “Мне нравится”.

Особенно актуальна технология SMO при продвижении сайта под Google. Дело в том, что данный поисковик активно старается захватывать рынок социальных медиа и очень любит, когда ресурс имеет глубокую интеграцию в социальные сервисы, сотрудничающие с самой компанией Google. Фактически получается, что поощряя социально адаптированные веб-проекты, Google занимается поддержкой собственного бизнеса. И на этом можно очень эффективно выстраивать политику социального продвижения.

Прежде всего, необходимо зарегистрировать аккаунт в сервисах Google, создать профиль в Google+, размесить на сайте счетчик Google Analytics и кнопку G+. Пользователи Google+ смогут мгновенно отправить анонсы и ссылки на ваш сайт в гугловскую социальную сеть, и все их друзья и последователи узнают о вашем проекте. Дополнительно вы получаете вполне законные обратные ссылки с респектабельного социального сервиса. Выгоды налицо.

Следующий этап организации SMO - это налаживание автоматических репостов, распространения анонсов на новые публикации с вашего сайта в систему дружественных сервисам Google социальных сетей:
1. Facebook.
2. Twitter.
3. LiveJournal.

Совсем неплохо будет, если при каждой публикации анонсы (со ссылками) появятся во всех этих проектах с высокой посещаемостью и активными пользователями. В некоторых из социальных платформ есть собственные опции для настройки авто-репостов. Имеются также плагины репостинга для многих систем управления контентом. Достаточно будет затратить несколько дней на поиски и настройки, чтобы затем при каждом апдейте вы сразу получали новые ссылки и дополнительный социальный трафик.

Главная задача в современных условиях: обеспечить наличие реальных переходов по всем ссылкам в социальных сетях. В свете активной борьбы поисковиков с искусственными линками в зачет идут только те обратные ссылки, которые создают реальный трафик. Даже в соц сетях и на форумах ссылки не будут проиндексированы, если по ним никто не ходит.

Это означает, что создавать фейковые профили и покупать фолловеров на различных социальных спонсорах бессмысленно. Все ваши блоги поддержки должны быть реальными, и друзья должны быть настоящими друзьями, а не купленными на Форумке за три копейки. Если продвигается корпоративный проект, лучше нанять специального фрилансера-копирайтера, который будет состоять в штате фирмы и целенаправленно заниматься ведением всех фирменных блогов в социальных сетях.

Не поленитесь установить на страницах сайта некоторое количество социальных кнопок разных, самых посещаемых социальных сетей. Все люди разные, одному нравится Facebook, а другому ВКонтакте. Наличие нескольких кнопок разных социальных сервисов позволит расширить аудиторию ваших подписчиков и последователей. Немаловажен вопрос дизайнерского размещения блока социальных кнопок. Грубая ошибка: создавать всплывающее окно с кнопками, мешающее просмотру и чтению статей. Или размещать кнопки, где попало. Эффективнее всего поставить ряд социальных кнопок после статьи, в нижней части сайта.

Будет логично предоставить пользователю самому сделать выбор, делиться или нет. Навязчивые попытки привлечь внимание и вынудить поделиться только распугивают клиентов. Все должно быть юзабильно и скромно.


Задать вопрос

* Ваш вопрос:

* Имя:

* E-mail:

Телефон:


Контакты

Тел: +7 (495) 792-40-84
E-mail: ksm@kaesem.ru
ICQ: 177843751

Rambler's Top100