Что необходимо выполнить для улучшения поведенчиских факторов
Пытаться наращивать поведенческие факторы искусственным путем - дело неблагодарное. За такие действия поисковые системы, а они очень хорошо за этим следят, понижают сайт в ранжировании. Так что уж лучше совершенствовать ПФ. По большому счету сложного в этом ничего нет, а польза очевидная. Кроме повышения доверия со стороны поисковых систем, и в частности Яндекса, поскольку именно он с ПФ борется с особой педантичностью, вы еще и повысите конверсию. Итак, давайте разберем, какой дорогой следует идти для безопасного улучшения ПФ.
- Всегда проводите статистику с целью определения нетематических запросов, имеющих большой процент отказов. От них придется избавиться.
- Уделите внимание качеству сниппетов сайта.
- Проделайте работу по удобству использованию сайта - доступность к ресурсу, понятливая информация и простота перехода со страницы на страницу. В общем поработайте над улучшением юзабилити сайта.
- Затронув однажды какую-то тему, постарайтесь ее со временем раскрыть еще глубже другими статьями. Например, если в статье затронуты проблемы, возникающие при строительства дома, то в следующих — напишите о подводных камнях при строительстве деревянного и каркасного дома, с указанием ссылки на эти страницы с основной страницы.
- Выполните техническую проверку всего ресурса на предмет наличия битых ссылок - избавьтесь от таковых.
- Пересмотрите свой подход к SEO текстам, не стоит делать двойную работу - отдельно статьи ориентированные на продвижение в поисковых системах, напичканные бессмысленной массой ключевых слов, и статьи, ориентированные на посетителя. Лучше сделать два в одном.
- Стремитесь к комфортности пребывания посетителя на вашем сайте и тогда он не уйдет с него через 15 секунд после открытия.
- Установите видео- и аудиозаписи, оригинальные, но качественные сервисы. Это существенно увеличит проведенное на ресурсе время.
- Улучшайте работу по составлению анонсов вновь написанных статей. Цель анонсов - заострить внимание и заинтриговать пользователя. Только в этом случае можно ожидать его возвращения на страницы сайта.
- Подвергните анализу работу вашего хостинга, соответствует ли действительности его заявленная скорость обработки ресурса.
- Создайте все необходимые условия для быстрой скорости загрузки интернет-ресурса.
- Не стоит совершенствовать те ПФ, от которых заведомо не будет пользы. Зачем потенциального клиента направлять на другие страницы интернет-магазина в поиске необходимой ему продукции. Нецелевое увеличение глубины просмотра скажется негативно.
- Всю необходимую информацию пользователь должен получить в точках входа. Проще говоря, зашел на страницу после поискового поиска и на ней выяснил для себя все, что необходимо.
Для оценки текущей посещаемости интернет-ресурса рекомендуем воспользоваться сервисом Яндекс.Метрика. Сервис бесплатный, но позволяет качественно оценивать поведенческие факторы. Но если вы только делаете первые шаги в области оптимизации сайта, или желаете свое время использовать более рационально, то имеет смысл воспользоваться услугами профессионалов. В интернете найдется много студий, имеющих в этой области колоссальный опыт работы.
Для поисковой выдачи поведенческие факторы играют значительную роль. Безусловно, большое значение имеет выбранная тематика. Так, поведенческие факторы в информационных интернет-ресурсах имеют большее значение, чем ссылочная релевантность. Стоит подчеркнуть, что ПФ и в дальнейшем будут увеличивать влияние на степень ранжирования поисковыми системами.